МТ-ЛБ

МТ-ЛБ (Многоцелевой тягач легкий бронированный). Основное назначение - транспортировка людей и грузов. Разработан в 1964 году на Харьковском тракторном заводе им. Сергио Орджоникидзе. Всего было выпущено около 9000 машин. Со второй половины 80-х годов XX века МТ-ЛБ (без башни и вооружения) успешно используется в условиях Крайнего Севера как вездеход для геологичиских исследований.

МТ-ЛБ имеет цельнометалическую теплошумоизоляционную кабину на 2 (+1 доп) посадочных места. Кабина оснащена 2-мя верхними люками для экстренного покидания машины. Кузов МТ-ЛБ - закрытый, обогреваемый, объемом 7 м3 с кормовыми дверьми и тентом.

 

Цена: от 3 000 000 руб. (в зависимости от комплектации)

Модификации

  • МТ-ЛБ - базовый вариант
  • МТ-ЛБв - имеет более широкие траки, что позволяет снизить удельное давление на грунт (с 0,46 до 0,28 кг/см2)

Тактико-техническая характеристика МТЛБ

Масса заправленного тягача без груза и экипажа, кг 9,700
Грузоподъемность, кг:  
номинальная, при буксировке прицепов 2,000
максимальная, при перевозке грузов без прицепа 2,500
Масса буксируемого прицепа, кг 6,500
Количество посадочных мест:  
в кабине 2
в кузове 11
Габаритные размеры, мм  
длина 6,454
ширина (по гусенице) 2,850
высота (при клиренсе 400 мм) 1,865
Колея, мм 2,500
База, мм 3,700
Дорожный просвет, мм 395-415
Максимальная скорость, км/час 61.5
Средний расход топлива с грузом на платформе и прицепом, кг  
на час работы двигателя 43-44
на 100 км пути 90-120
Топливо Дизель
Двигатель ЯМЗ-238
Число цилиндров 8
Рабочий объём, л 14.86
Мощность, л.с. 240
Номинальное число оборотов, об/мин 2100